Силовые дизельные агрегаты предусматривают сажевый фильтр, который может быть один либо с катализатором (зависит от комплектации автомобиля). Это обеспечивает качественную фильтрацию выхлопных газов — фильтр отвечает за задержку сажи, а катализатор обеспечивает дополнительную чистку.
Сажевый фильтр подвергается серьезной нагрузки в процессе эксплуатации, в результате его каналы забиваются тяжелыми частицами, образуя пробки. Это не дает нормальному проходу газов, что вызывает наполнение фильтра. Сигналом последнего может служит горящий “Check Engine”.
Если со вторым вариантом все предельно ясно, то чистку осуществляют как с демонтажом фильтра, так и без него. Демонтаж позволит более качественно очистить полость фильтра, а также устранить возможные сопутствующие поломки. Если фильтр не снимать, то нет гарантии тому, что все отходы вылетят с выхлопной трубы во время чистки.
Стоимость услуги зависит от выбранного способа работы — промывка без снятия стоит дешевле. При демонтаже цена будет зависеть от текущего состояния фильтра — во время работы могут быть обнаружены дополнительные поломки, требующие устранения.
При выборе химического реагента учитывайте, чтобы он подходил к модели вашего автомобиля, благо на рынке существует множество брендов. Не рекомендуется приобретать промывочное средство в маленькой емкости — они малоэффективны. Более практично и выгодно — купить 5 литровую канистру и быть уверенным в качественной чистке агрегата.
Для записи на чистку / замену сажевого фильтра, уточнения стоимости позвоните нам по указанному номеру телефона.